Новый формат Canvas представляет собой огромное рекламное место, в котором можно разместить до 7 экранов с самым разным контентом. Блок доступен в мобильной версии соцсети под Android и разворачивается на весь экран.
В Canvas можно разместить видео и заставить его проигрываться автоматически при попадании плеера в область видимости. Присутствует функционал загрузки фотоальбома с функцией слайдера, активных кнопок под CPA, а также панорамных изображений с поддержкой вращения камеры для детального просмотра. В будущем появится поддержка и других полезных веб-элементов. Все составляющие прокручиваются в рамках соцсети, что позволяет зрителю не совершать лишних переходов.
Рекламный блок собирается внутри фирменного конструктора Одноклассников. На данный момент функционал испробовал только Сбербанк, ставший первым партнером-тестером, а теперь к тестированию приглашаются и другие компании.
На Canvas прогнозируют спрос не только среди крупных компаний, но и мелкого или среднего бизнеса. Как уверяют представители Одноклассников, другой такой возможности продвинуть продукт, не организуя собственного лендинга, нет ни у кого.
Формат поддерживается в приложениях соцсети под Android версии 4.4 или выше. Рекламодатель оплачивает показы, причем действительные — если Canvas недоступен на устройстве клиента, показ не засчитается. Стоимость пока не называется — Одноклассники хотят собрать больше статистики об эффективности формата.
Еще:   Сайт. Качественный и некачественный: критерии оценки