На YouTube теперь можно настраивать таргетинг рекламных кампаний по людям с определенными данными внутри Google-аккаунтов. Таким образом можно найти аудиторию с определенными демографическими характеристиками или поисковой историей. Обновление должно увеличить эффективность размещений — Google-аккаунт собирает практически все следы присутствия пользователя в сети.
Также YouTube обновили возможности Customer Match, благодаря чему появилась возможность таргетировать рекламу по подписчикам или зарегистрированным на сайте рекламодателя пользователям. Технические детали этого обновления будут доступны позже — пока проводится тестирование функций.
Вместе с тем улучшили и функционал отказа от определенных объявлений. Теперь, при блокировке рекламодателя на уровне обычных баннеров, он также исчезнет из рекламных вставок на YouTube. Это изменение скоро появится на всех серверах видеохостинга.
Наконец, Google объявил уход от технологий отслеживания по cookies и пикселям внутри YouTube. Теперь информация будет собираться сугубо в Google-аккаунты пользователей и накапливаться на уникальных мобильных идентификаторах. Рекламодатели по-прежнему не будут иметь полного доступа ко всем данным клиентов, но сохранят возможность точно таргетировать свои предложения. Использование cookies стало нерациональным после расцвета мобильных устройств, когда у одного человека могут быть планшет, смартфон и настольный компьютер одновременно, каждый со своим набором cookies.
В связи с реструктуризацией отслеживания Google занялся созданием нового инструмента оценки эффективности рекламы. Партнерами в разработке функционала стали IAS, MOAT, Nielsen и DoubleVerify. В конечном счете инструмент должен дать рекламодателям точную информацию об эффективности рекламы на YouTube на определенной аудитории пользователей.
Еще:   Санкции поисковых систем. Какие они бывают